19:09

Когнитивный динокас
Слушайте, если Кроули знал, что случится, Кас ведь тоже должен был знать, да?
Поэтому он и не рванул сразу же на место событий?
Поэтому и сказал это

насчёт решающего аргумента Гадриэля

@темы: сверхъестественное

Комментарии
21.05.2014 в 19:23

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Марлюшка, ты можешь поподробней осветить вот эту мысль?
"Поэтому он и не рванул сразу же на место событий?
Поэтому и сказал , что хочет быть ангелом?"

21.05.2014 в 19:35

Когнитивный динокас
gerty_me, ну, если бы Дин умер, Кас наверняка помчался бы его оплакивать
а так он переживает горе - но как будто знает, что Дин жив, просто изменился...

а фраза насчёт ангела - не знаю, может, это как-то связано с тем, что Дин демон, но вообще над этй фразой надо ещё подумать)

я ещё не читала ничьих отзывов, и не знаю, что народ думает :shuffle:
21.05.2014 в 19:39

Вообще не догоняю, каким образом Кас должен был без ангельских сил с Небес примчаться к умершему Дину. КАК? :duma:
Я что-то пропустила в сериале, и Кас открыл новый способ скоростного передвижения? Потому что все гонят щас на него, мол, стоишь и тупишь, нет бы к Дину бежал. А как?

Марлюшка, вот хоть ты объясни. Потому что у меня реально ощущение выпадения из этой реальности. :nope:
21.05.2014 в 19:43

Когнитивный динокас
Maybe Tomorrow Is A Better Day, есть у него ещё ангельские силы)

гонят на него? я не в курсе) но мне кажется, что потому и не помчался, что знает, что Дин жив, но ещё не знает, как с новым Дином держаться и что делать)

а вообще, даже если не умеешь перемещаться мгновенно, всё равно же логично поспешить к умершему другу, хоть как получится, хоть на машине, хоть другого ангела попросить подбросить
21.05.2014 в 20:00

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Maybe Tomorrow Is A Better Day, Вообще не догоняю, каким образом Кас должен был без ангельских сил с Небес примчаться к умершему Дину. КАК?
вот ты меня понимаешь, бро!
Не осталось у него ангельских сил! Те, что есть, только жизнь в нем поддерживают и все.
Народ так возмущается, будто там сутки прошли, а Кас не чешется. Он заключил Мета в тюрьму и сказал Ханне, что хочет быть ангелом. ВСЁ! Это пять минут!!! А потом нам ничего не показали про Каса!
21.05.2014 в 20:09

Марлюшка, гонят на него? ЕЩЕ КАК! В Мишепаблике в обсуждении серии все ноют, что дестиэль убили ( :facepalm: ), что Кас - гад полнейший, раз к Дину не спешит ( :facepalm: ), что дохера винцеста в серии ( :facepalm: ), а дестиэля нет ( :facepalm: ). Я аж вызверилась со всей этой тупости. Видимо, разными глазами смотрели все серию.

gerty_me, я тоже не поняла, почему все решили, что Кас не придет к Дину. Нам реально показали короткий отрезок времени, где одновременно умер Дин, а Кас был в заточении. Потом Дин ожил, а Кас говорил с Ханной в этот момент. Никто же Касу не сообщил, что Дин все-таки живой. А на похороны друга он всегда успеет. У меня в голове это вылядит так: Кас поговорил с Ханной, велел следить за Метом, а потом отправился на Землю (любым способом), нашел Дина и... дальше уже 10 сезон. Так что бесючего нытья нестойких шипперов не понимаю. :facepalm3:
21.05.2014 в 20:17

я размазан по паркету как октябрьская грязь
бесючего нытья нестойких шипперов
черт, это офигенное звучит


по теме. хоть как получится, хоть на машине, хоть другого ангела попросить подбросить
Марлюшка, вот полностью согласен, особенно насчет попросить другого ангела - вышло бы быстро.

впрочем, я не слишком понимаю, сколько времени прошло с момента смерти Дина... сколько Сэму понадобилось времени, чтобы до бункера добраться, Дина немного отмыть от кровищи и уложить в кровать? а Кас, мне кажется, быстро разобрался. разговор с Метатроном - ну минут пять. ангелы явно быстро его препроводили в клетку. имхо, не больше часа. а до бункера точно дольше добираться...
это я сейчас не к тому, что Каса можно обвинить, просто выясняю временные рамки.
21.05.2014 в 20:24

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
А еще время может по разному течь на земле и Небесах
21.05.2014 в 20:28

черт, это офигенное звучит :bravo: :lol:

Мне реально кажется, что все это примерно в одно время происходило. Пока Кастиэль с другим ангелом портал нашел, пока доехал на машине - долго же. А в это время Сэмми везет Дина в бункер и т.д. Это снова постоянный промах сценаристов. Не поясняют ничего. Сидите и гадайте. Хотя, ничего нельзя пока что утверждать. Может 10 сезон начнется с того, что Дин открыл глаза, а тут появляются на пороге Сэм и Кас - вуаля. И все круто.
22.05.2014 в 05:39

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
У меня ощущение, что у ноющего фэндома активизировалась дамская часть мозга, а остальные отключились.
Да, кажется, что в серии что-то не так со временем - Кас только успел затолкать Метатрона за решетку, а Сэм каким-то образом уже доехал до бункера. Но даже если на Небесах тоже прошло много времени... у Каса реально сейчас руки заняты. Там толпа ангелов осталась вообще без предводителя, их нельзя немедленно бросать. Благодати у Каса кот наплакал. В том, что Дин так или иначе умер, Кас уверен.
Нет, блин, на весь мир начхать, лети к любимому, даже если не представляешь, чем ему помочь. Очень похоже на к-н героиню, которая выбирается из запертой машины и бежит "помогать" ГГ, а там антиГГ очень удобно берет ее в заложницы.
22.05.2014 в 06:01

Когнитивный динокас
а я всё-таки думаю, что Кас знает, что Дин стал демоном)

на всякий случай - я его решительно ни в чём не виню)

и теперь я снова могу использовать свой любимый смайл :demang:
22.05.2014 в 14:00

я размазан по паркету как октябрьская грязь
я тоже Каса ни в чем не виню, но из того, как я понимаю тайм-лайн, мне кажется, что можно было найти способ взглянуть на мертвую тушку друга, ради которого уже было столько жертв сделано :nope:
22.05.2014 в 19:04

Когнитивный динокас
Ernst Wolff, дык вот и я говорю, что Кас знал, что тушка живая)
23.05.2014 в 11:59

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Марлюшка, а мне кажется, что он не знает, что Дин жив :nope: хотя меня можно не слушать, я до стх пор серию с сабами не смотрел)
23.05.2014 в 14:15

Когнитивный динокас
Ernst Wolff, ну я буду ждать вестей с полей))
23.05.2014 в 18:21

Когнитивный динокас
Ernst Wolff, кто-то на джибе сказал, что да, Кас не знал про демонство
ещё не знаю, правда, кто сказал)
23.05.2014 в 18:48

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Миша на панели сказал, что Кас не знал, какое воздействие оказывает метка, и что Кас считает, что Дин мертв
23.05.2014 в 18:50

Когнитивный динокас
gerty_me, ну ладно
спасибо