18:17

Когнитивный динокас
Как же меня БЕСИТ, когда в конце каждой главы авторы пишут, как они ждут моих отзывов. БЕСИТ. Особенно, если фик напряжённый или прочувствованный, ты погружён в атмосферу, и бац по голове - Жду ваших отзывов :3 Или там "вам две минуты потратить на отзыв, а я главу пишу целый час". Час?! Час?! Это что - много для написания главы?
Да кто вообще пишет отзывы потому, что автор об этом просит? Бывают такие люди?


Простите, был взволнован.

@темы: вот оно

Комментарии
14.08.2013 в 18:26

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
О, дорогая, меня это не то чтобы раздражает, скорее вызывает жалость. Ну правда,это выглядит жалко.
Я, например, главу пишу несколько дней. Я люблю агитировать, чтобы комментировали фики, которые нравятся. Но только если они действительно нравятся. Я понимаю важность фидбэка, чтобы автор не прекратил писать. Но упрашивать... боже, нет
14.08.2013 в 18:35

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
О, дорогая, меня это не то чтобы раздражает, скорее вызывает жалость. Ну правда,это выглядит жалко.
Ппкс.У меня вообще вызывают очень неоднозначные чувства люди, работающие "за фидбек":facepalm:
Парочку таких я просто перестала читать.
14.08.2013 в 18:39

Когнитивный динокас
gerty_me, madinaaa, :friend:

да, по прошествии пары минут действительно становится жалко, но когда посреди прочтения такое вижу, покусать хочется)
14.08.2013 в 18:46

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
madinaaa, просто фидбэк реально вдохновляет. И если его нет, то становится грустно. Вот расклад: я пишу главу макси фика по среднему фандому, на которую трачу три-четыре дня и получаю три коммента. Я пишу серию драбблов по СПН и получаю 20 комментов. Мне реально теперь гораздо интересней писать динокасы, чем по основному фандому
14.08.2013 в 18:52

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
да, раздражает такое.
очень)

и ведь фик сохранить нормально с фикбука нельзя такой - текст вырезать лень)...
14.08.2013 в 18:58

Когнитивный динокас
gerty_me, с драбблами всегда такая история) независимо от фандома, наверное)

Vet_Vet, ага, а в плане сохранения ещё убивают главки по паре абзацев, которые нужно листааать и листааать.

мне вообще не нравится, когда между главами что-то пишут *бурчит*. шапка же есть, в конце-то концов.
14.08.2013 в 19:00

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
час на главу - :facepalm3:
14.08.2013 в 19:03

"Кас,надень трусы, у нас гости"©
Ну не сердииись. На тебе конфету:candy::sunny:
14.08.2013 в 19:30

Когнитивный динокас
LinaPo, я не сержусь :laugh: это всё голосование против стерека, оно надо мной издевается, и я делаюсь нервная) а так я терпеливый человек, особенно, если мне конфету дать)
:tost:
14.08.2013 в 19:46

Чистый флафф, сплошное добро!
Мне всегда казалось, автор пишет потому что ему это НРАВИТСЯ. Остальное (фидбек) вторично, хотя и очень желательно. Но я уже поняла, что в авторских тараканах черт ногу сломит. Слишком все индивидуально.
Насчет же фидбека, мне не жалко. Но одно дело оставить отзыв когда ХОЧЕТСЯ, зацепил текст. Даже если он не самый позитивный, так мне не лень этот текст разобрать. А если я его оставлять не жажду? Ну прочла я, вроде и ничего текст, или не очень, или вообще так себе... И какой именно фидбек можно оставить в таком случае, последовав настойчивым призывам автора? И нужен ли он такой?
Меня обычно такие просьбы не бесят, но вызывают недоумение и немного жалости. Как бы на хороший текст и отзывы хорошие набегут. А на нет и суда нет. (Сейчас правда пытаюсь проникнутся позицией недолюбленного и неуверенного в себе автора. Возможно, для такого человека фидбек действительно как воздух. Но мне это слишком неблизко видимо.)
Хотя пару раз призыв насчет фидбека был небанальный, с юмором. Заставил улыбнуться и настроил на позитив.

Есть там один автор на фикбуке, пишет по динокасу и имеет кучу фиков в процессе. Так вот ЕГО позиция относительно отзывов... (тут должна была быть масса гневных слов)... вызывает у меня когнитивный диссонанс и даже (не побоюсь этого слова) агрессию какую-то. :nunu: (Мне ужасно хочется что-бы ему вообще все отзывы заблокировали и посмотреть, что он тогда делать будет. Нет, ну вот серьезно?) Другое дело, что и от самих фиков я отнюдь не в восторге. Так что может это уже мои какие-то тараканы.
14.08.2013 в 19:48

Чистый флафф, сплошное добро!
Марлюшка, это всё голосование против стерека
Так там же теперь один голос в час можно отдать. Разве нет? И мы пока ведём. )))
14.08.2013 в 19:52

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Так вот ЕГО позиция относительно отзывов... (тут должна была быть масса гневных слов)... вызывает у меня когнитивный диссонанс и даже (не побоюсь этого слова) агрессию какую-то.
о да. я Вас понимаю.
14.08.2013 в 19:55

Когнитивный динокас
syslim, Есть там один автор на фикбуке
я даже знаю, о ком речь)))

в авторских тараканах черт ногу сломит
это точно XD

Так там же теперь один голос в час можно отдать
меня три часа не пускал проголосовать =/

а вообще мне сейчас уже как-то и неловко, что я накатала такой злобный пост :shuffle:
14.08.2013 в 19:58

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Наболело ^__^
Я люблю оставлять комментарии ^___^
14.08.2013 в 20:08

Чистый флафф, сплошное добро!
Марлюшка, а вообще мне сейчас уже как-то и неловко, что я накатала такой злобный пост
Да что тут злобного? Ты выпустила пар. Мы потрындели. Не один автор не пострадал! )))
14.08.2013 в 20:17

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Есть там один автор на фикбуке, пишет по динокасу и имеет кучу фиков в процессе. Так вот ЕГО позиция относительно отзывов... (тут должна была быть масса гневных слов)... вызывает у меня когнитивный диссонанс и даже (не побоюсь этого слова) агрессию какую-то. (Мне ужасно хочется что-бы ему вообще все отзывы заблокировали и посмотреть, что он тогда делать будет. Нет, ну вот серьезно?) Другое дело, что и от самих фиков я отнюдь не в восторге. Так что может это уже мои какие-то тараканы.
ыыыы)) кажись я поняла про какого автора речь)) я перестала читать его после ультимативных требований отзывов!
мне вот для отзыва тоже вдохновение нужно, пусть я и комментирую практически все прочитанное...

это всё голосование против стерека
ох, выжимает это голосование все силы, я уже ни читать ни смотреть ничего не могу!
теперь просто сижу и слежу за временем, чтоб раз в час точно голосовать!

Так там же теперь один голос в час можно отдать. Разве нет? И мы пока ведём. )))

нас нагоняют, и довольно споро...пусть разрыв мы удерживаем, но он теперь мал - спасибо ботам стерековцев, которые вовремя не остановили...
и если опять некая часть нашего фандома активно включится голосовать против, как в прошлом году, мы опять можем проиграть..
14.08.2013 в 20:34

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ну, дорогие мои, делайте скидку на возраст. Категоричность и излишняя эмоциональность свойственна юности. Прекрасный автор для своих лет, почему бы его не поддержать ^___^
14.08.2013 в 20:36

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Категоричность и излишняя эмоциональность свойственна юности.
ой :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

что тогда со мной не так? :lol::lol::lol: наверное восточная экспрессия :gigi:
14.08.2013 в 20:40

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ALFREA Zarika, я про автора, который чудесен, в самом деле, учитывая его возраст и, как следствие, ранимость
14.08.2013 в 21:43

"Кас,надень трусы, у нас гости"©
syslim, ALFREA Zarika, Оооооо... Я то думала, что одна такая!! Йииху!!!!!!:pozdr3: Думаю все уж поняли, что за автор:D Тоже отписалась от него, ибо гонка за количеством идёт в обиду качеству, и совершенно уже не хочется тратить на него своё время. Хотя чел определённо талантлив и даже обидно, что этот талант засыпан непонятными звёздочками от какого-то подобия звёздной болезни... Какая может быть звёздность в нашем деле, понять не могу:facepalm: Вот и мой пар вышел!!! Я не одна на этом свете! Ура ура!!:)

Марлюшка, :candy::candy::candy:
14.08.2013 в 22:17

Чистый флафф, сплошное добро!
gerty_me, Ну, дорогие мои, делайте скидку на возраст. Категоричность и излишняя эмоциональность свойственна юности. Прекрасный автор для своих лет, почему бы его не поддержать ^___^
Насчет "чудесен" спорить смысла нет. Вкусы у всех разные. Кому-то нравится больше, кому-то меньше. Кое-что (на мой вкус) там прочесть можно.
Но вот насчет "поддержать" я категорически не согласна. ТАМ ультиматум. Вы мне до завтра оставьте не меньше 5 отзывов, иначе никакой проды. Это как так? То есть на сам текст наплевать, буду писать то, что больше комментят, а не комментят так сразу заброшу? А свой вкус? А история которая увлекает самого автора? То есть получается, человеку совершенно все равно что строчить. Но это же не отчеты начальству, а творчество.
Я например не люблю ультиматумы. И авторов которых не увлекает то, что они пишут, как-то тоже не понимаю.
Единственное, что нельзя не отметить, это приличную работоспособность. Но и тут... для меня например актуально скорее "меньше да лучше" (в разумных пределах конечно). Ударный труд и "пятилетка в три года" хороши для дедлайна, если уж он произошел, но никак не на постоянной основе. Это тексту на пользу не идет. Автор принуждая читателей и себя к написанию принуждает, музу выхолащивает.
14.08.2013 в 23:14

And the sun shone, having no alternative
я могу френдам предлагать что-то почитать...
но отзывы не выпрашиваю - стыдно как-то надоедать.
15.08.2013 в 01:06

Om nom nom
мои тупые переводы коментируют единицы, грустно, согласен... но меня самого бесит, когда выпрашивают коменты :D Есть пара хороших авторов у меня в закладках, но прям до скрежета зубов разочаровывают своим клянченьем)
15.08.2013 в 01:12

Om nom nom
А ваще, я стараюсь оставить отзывы, но я такой болван в них, не умею развернуто и бла бла бла :D Я даже, когда мне оставляют отзыв, лень отвечать хD
15.08.2013 в 01:20

Om nom nom
профукали голосовалку, стереки с какой-то дикой скоростью голосуют РАЗ в час..
15.08.2013 в 01:21

And the sun shone, having no alternative
профукали голосовалку, стереки с какой-то дикой скоростью голосуют РАЗ в час..
разница в тысячу...
15.08.2013 в 05:37

Когнитивный динокас
gerty_me, Ну, дорогие мои, делайте скидку на возраст. Категоричность и излишняя эмоциональность свойственна юности. Прекрасный автор для своих лет, почему бы его не поддержать ^___^
а сколько автору лет? я думала, много

LinaPo, *трущит конфеты* ням *_* спасибо)

syslim, Вы мне до завтра оставьте не меньше 5 отзывов, иначе никакой проды. Это как так?
тоже совершенно этого не понимаю.
у меня к "Дину Винчестеру и тайной комнате" не было ни одного отзыва несколько месяцев))) а как только появился первый (и единственный), я вдохновилась и заработала быстрее))

priest_sat, вот, кстати, надо сегодня написать рек-пост.

MonMJ, я тоже не умею писать красивые отзывы и ужасно завидую тем, кто умеет... и отвечать тоже не умею красиво))

сейчас разница в 100 голосов Т_Т
15.08.2013 в 05:45

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Так, Герти проснулась и снова прибежала защищать юность, хехе

syslim, ультиматативность (или как там правильно сказать, господи) мне тоже претит. Но я, блин, реально делаю скидку на возраст. Я несколько вещей начинала читать, прониклась двумя, и я уверена, что по крайней мере одну из них прочитало 90 процентов дестиэлевцев. Это у же многое значит, м?
Это как так? То есть на сам текст наплевать, буду писать то, что больше комментят, а не комментят так сразу заброшу? А свой вкус? А история которая увлекает самого автора? То есть получается, человеку совершенно все равно что строчить. Но это же не отчеты начальству, а творчество.
Видимо, там в голове столько идей, что "нести" может от много чего, вот и выбирает
15.08.2013 в 07:51

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
просто фидбэк реально вдохновляет. И если его нет, то становится грустно.
gerty_me, согласна. но он все равно вторичен-сначала автор пишет потому, что его "прет", а не потому что он думает-а будет ли фидбек. Ну по крайней мере нормальные авторы так пишут:lol:
мои тупые переводы коментируют единицы, грустно, согласен..
MonMJ, :kiss: Я, например, обжегшись на паре ВИПов теперь жду статуса "закончен":shuffle:

Мне всегда казалось, автор пишет потому что ему это НРАВИТСЯ. Остальное (фидбек) вторично, хотя и очень желательно. Но я уже поняла, что в авторских тараканах черт ногу сломит. Слишком все индивидуально.Насчет же фидбека, мне не жалко. Но одно дело оставить отзыв когда ХОЧЕТСЯ, зацепил текст. Даже если он не самый позитивный, так мне не лень этот текст разобрать. А если я его оставлять не жажду? Ну прочла я, вроде и ничего текст, или не очень, или вообще так себе...
syslim, золотые слова!:heart:
Думаю все уж поняли, что за автор Тоже отписалась от него, ибо гонка за количеством идёт в обиду качеству
А я не отписалась, просто лезу теперь только туда, где "закончено")))
15.08.2013 в 08:03

Om nom nom
сейчас разница в 100 голосов Т_Т
туда сюда нас кидает, эх

madinaaa, :heart::dance2: